Интерфакс-Украина
10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

США ввели 104% пошлины против Китая - СМИ

Рынки акций Европы завершили торги ростом на 2,4-2,7% после обвала накануне

Украина поставила в 2022-2025 гг. в Молдову 99,2% всего импорта соевых бобов - СМИ

В ЕС заявили о рекордном уровне агропродовольственного экспорта в 2024г

Швейцария удвоит финансирование проектов восстановления в Украине вдвое - до CHF100 млн

Компании-члены бизнес-сообщества Board не планируют разрывать отношения с США после применения 10%-й пошлины

ЕС заинтересован в обсуждении с США дальнейших поставок СПГ для замены газа из РФ

Украина еще не выбрала юркомпанию для работы над соглашением об ископаемых с США, но должна определиться на этой неделе

"Нафтогаз" планирует сотрудничество со скандинавскими Bergen Engines и Itera в сфере цифровизации добычи газа

В Украину прибыл первый корабль для "Метинвеста" с коксующимся углем с собственных шахт группы в США

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА