Интерфакс-Украина
10:35 19.08.2016

"Укрзализныця" увеличит пропускную способность участка Пологи – Камыш-Заря – Волноваха

3 мин читать
"Укрзализныця" увеличит пропускную способность участка Пологи – Камыш-Заря – Волноваха

Руководство ПАО "Укрзализныця" планирует с середины сентября 2016 года начать модернизацию участок Пологи – Камыш-Заря – Волноваха, что позволит пропускать по ней на четыре пары больше грузовых поездов.

Как сообщила пресс-служба ПАО, стратегический груз – энергетический уголь, в приоритете при организации железнодорожных перевозок и, в первую очередь, предоставляется подвижной состав для его перевозки.

"ПАО "Укрзализныця" призывает грузовладельцев с пониманием относиться к таким фактам, которые вызваны исключительно государственнической позицией. Одновременно с тем, "Укрзализныця" пытается удовлетворить потребности других отраслей экономики, в частности горно-металлургического комплекса. Но есть ряд объективных факторов, которые не позволяют оперативно перевозить заявленные объемы грузов", - отмечается в пресс-релизе.

Так, значительное разрушение железнодорожных путей на востоке Украины, повреждения электрифицированных участков и вынужденная смена направлений транспортировки сырья для нужд предприятий ГМК обусловили уменьшение пропускной способности железной дороги. На многих направлениях из-за этих причин пришлось вдвое уменьшить количество поездов, которые можно пропустить за сутки. К тому же из-за разрушений электрифицированных направлений железнодорожникам пришлось перейти на тепловозную тягу, что значительно увеличивает затраты "Укрзализныци" на перевозку, требует больше дизтоплива, масла и времени для транспортировки.

"Стабильность перевозки сырья для предприятий ГМК осложняется тем, что многие из них находятся на территории, не подконтрольной Украине. В частности, это ОАО "Алчевский металлургический комбинат", ПАО "Енакиевский металлургический завод" и "Донецксталь", - отмечает "Укрзализныця".

На сегодняшний день доставка сырья и вывоз продукции с предприятий ГМК осуществляется через мало задействованные участки.

"Например, сырье к Алчевскому металлургическому комбинату подвозится по участку Северск – Сентяновка – Родаково, пропускная способность которой – семь пар поездов в сутки, каждый должен быть не больше 37 вагонов. Тогда как длина обычного поезда – 57 вагонов", - сообщает "Укрзализныця".

Подвоз сырья к Енакиевскому заводу и "Донецкстали" ныне осуществляется лишь по одной колее участка Славянск – Константиновка – Скотоватая – Ясиноватая. Пропускная способность этого участка – 15 поездов в сутки. Доставка грузов на мариупольском направлении – к "Азовстали" и Мариупольскому меткомбинату – осуществляются по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря – Волноваха. Его пропускная способность – 20 пар поездов в сутки, из которых две пары – пассажирские поезда дальнего следования, две пары – пригородные, 16 – грузовые.

"В условиях боевых действий переориентируются и сами предприятия ГМК, что обусловливает изменение нагрузки на железнодорожную инфраструктуру, требует большего количества локомотивов, грузовых вагонов и меняет саму логистику перевозок. Так, ArcelorMittal ранее получал сырье с тех территорий, которые сейчас не подконтрольны Украине, а сейчас грузы известняка идут из Тернопольской и Ивано-Франковской областей", - сообщает "Укрзализныця".

Пропускная способность этих дирекций – не более 450 вагонов при потребности 700 вагонов в сутки. Существует потребность задействовать здесь более мощные локомотивы, но для этого необходимо модернизировать значительную часть парка. С этой целью руководство ПАО "Укрзализныця" сотрудничает с немецким банком KfW.

Кроме того, чтобы увеличить пропускную способность участков на неконтролируемой территории, "Укрзализныця" проводит работу с силовыми структурами по открытию для движения участков Артемовск – Никитовка и Дебальцево – Стаханов – Попасная. После окончания постоянных боевых действий вблизи этих участков ПАО готово устранить разрушения и восстановить движение, что позволит значительно увеличить возможности по перевозке сырья на комбинаты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

США ввели 104% пошлины против Китая - СМИ

Рынки акций Европы завершили торги ростом на 2,4-2,7% после обвала накануне

Украина поставила в 2022-2025 гг. в Молдову 99,2% всего импорта соевых бобов - СМИ

В ЕС заявили о рекордном уровне агропродовольственного экспорта в 2024г

Швейцария удвоит финансирование проектов восстановления в Украине вдвое - до CHF100 млн

Компании-члены бизнес-сообщества Board не планируют разрывать отношения с США после применения 10%-й пошлины

ЕС заинтересован в обсуждении с США дальнейших поставок СПГ для замены газа из РФ

Украина еще не выбрала юркомпанию для работы над соглашением об ископаемых с США, но должна определиться на этой неделе

"Нафтогаз" планирует сотрудничество со скандинавскими Bergen Engines и Itera в сфере цифровизации добычи газа

В Украину прибыл первый корабль для "Метинвеста" с коксующимся углем с собственных шахт группы в США

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА