Интерфакс-Украина
11:05 13.03.2018

Кофейная компания Lavazza намерена укрепить позиции за пределами Италии

2 мин читать
Кофейная компания Lavazza намерена укрепить позиции за пределами Италии

Итальянская компания Lavazza, производящая кофе с 1895 года, планирует значительно увеличить активность за пределами домашнего региона, сообщила агентству "Интерфакс" директор по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Паола Аутиеро.

"На долю Италии по-прежнему приходится 40% продаж, но Lavazza намерена укрепить свои позиции в мире", - сказала она.

Один из возможных путей - открытие флагманских магазинов в других странах. В сентябре прошлого года Lavazza открыла свой первый флагман в центре Милана, где посетители могут оценить весь ассортимент продукции компании и попробовать необычный кофе, в том числе со вкусом икры, попкорна или чипсов.

"Это новый эксперимент, и если он окажется успешным - а пока есть все основания предположить, что так оно и будет, - мы распространим его на другие страны. Но в любом случае, мы не планируем открывать много магазинов, а намерены ограничиться флагманами в крупнейших городах", - заявила П.Аутиеро.

Основой маркетинговой стратегии Lavazza также являются партнерства с другими игроками рынка. Так, компания является партнером всемирной сети итальянских магазинов Eataly. В прошлом году первое заведение сети открылось в Москве, сразу став вторым по величине после римского. На верхнем этаже магазина расположен корнер Lavazza.

Другими важными для компании направлениями маркетинговой деятельности являются теннис и высокая кухня.

Lavazza является партнером всех четырех турниров "Большого шлема" и сотрудничает с бывшей звездой тенниса Андре Агасси. Компания продвигает игру и в России - в прошлом году Lavazza провела посвященную теннису акцию в магазинах сети "О'Кей".

В кулинарной сфере партнером бренда является Университет гастрономических наук в Полленцо, марка организовывала коллаборации с такими известными итальянскими поварами, как Карло Кракко и Давиде Олдани. В частности, кофе со вкусом икры был разработан в партнерстве со знаменитым шеф-поваром Ферраном Адриа.

Кроме того, Lavazza ведет активную работу по поддержке бизнеса за рубежом, в странах, где она закупает кофе, рассказала П.Аутиеро.

"Проект Tierra! является нашей основной инициативой в сфере социальной ответственности. Его задачей является поддержка небольших фермеров в странах, где выращивается кофе, мы помогаем им развивать свой бизнес. Проект действует главным образом в Южной Америке, но также и в других странах, включая Азию", - сказала она.

Lavazza была основана в 1895 году в Турине. В настоящее время компания входит в тройку крупнейших кофейных компаний в мире. Lavazza имеет три производственных предприятия в Италии, а также завод в Индии. Оборот компании по итогам 2016 года составлял 1,9 млрд евро. Штат насчитывает около 3 тыс. сотрудников.

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕЦБ откажется от паузы в смягчении ДКП и снова снизит ставки в четверг - прогноз

Макроситуация в Украине в І кв.-2025 лучше предыдущих ожиданий - министр финансов

"Континентал" в сезоне-2025 отведет под сою 96 тыс. га

Балтийские порты остаются важными альтернативными путями для украинского агроэкспорта - мнение

Зеленский подписал евроинтеграционный закон о хмеле и хмелепродуктах

С 1 июля в Украине состоится переход на номинальное напряжение 230/400 В в соответствии с евростандартом

Поступления от акциза в I кв.-2025 превысили план почти на треть - глава ГНС

"ArcelorMittal Кривой Рог" выразил резкий протест против искусственного увеличения тарифов "Укрзализныцей"

"Нафтогаз" в марте-2025 увеличил уплату налогов в бюджет на 41%

Госслужба занятости впервые выплатила ФЛП с инвалидностью компенсацию за обустройство рабочего места

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА