Школьница из Черниговской области выиграла для своей гимназии "Класс будущего" от Samsung
Ученица новгород-северской гимназии выиграла в конкурсе "Класс будущего" для своего учебного заведения.
Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", министр образования и науки Украины Дмитрий Табачник, посол Республики Корея в Украине и Молдавии Ким Ин-Цжун и президент компании "Samsung Electronics Украина" Юнсеб Ли вручили призы участникам, финалистам и победителю конкурса "Samsung навстречу знаниям".
В рамках проекта две школьницы-финалистки первого этапа конкурса в подарок получили инновационные устройства Samsung Galaxy Note. Школы г.Мариуполь и г.Новгород-Северский, которые представляют финалистки, получили от организаторов цифровые мультимедийные лаборатории, которые включают в себя LED-телевизоры, по два ноутбука, планшета и цифровые фотокамеры.
Школьницы подали на конкурс эссе, в которых представили идею виртуального собеседника на основании искусственного интеллекта, которые помогал бы подросткам советами в сложных ситуациях, а также анализ влияния инновационных технологий на все сферы жизни и прогноз на будущее.
Кроме того, каждая из двух школ-финалисток подготовила видеопрезентации социально-ориентированных проектов с применением инновационных продуктов и технологий на основе идей своих учениц. Видеопрезентации были размещены в социальной сети Facebook.
Результаты голосования пользователей соцсети определили победителя конкурса "Samsung навстречу знаниям". Школа Новгород-Сиверска, в которой учится победительница, получила главный приз проекта – "Класс будущего", который состоит из электронной доски, двадцати ноутбуков для учеников, ноутбука и планшетного компьютера для учителя. Кроме того, класс будет подключен к сети интернет и обеспечен необходимым программным обеспечением.
До десяти авторов лучших эссе также получили индивидуальные призы.
В рамках конкурса с сентября 2012 года по март 2013 года ученикам украинских общеобразовательных учебных заведений было предложено написать эссе не тему "Инновационные технологии – лучше жизнь" Содержание эссе должно было демонстрировать размышления школьников о том, как инновационные технологии упрощают жизнь, помогают в учебе, творчестве и самореализации.