Интерфакс-Украина
09:42 18.07.2013

Прохождение линии метро по проспекту Маяковского на Троещине обойдется гораздо дороже, чем по ул. Бальзака, заявляет дирекция строительства метрополитена

2 мин читать
Прохождение линии метро по проспекту Маяковского на Троещине обойдется гораздо дороже, чем по ул. Бальзака, заявляет дирекция строительства метрополитена

Линия метро на Троещине в Киеве пройдет по проспекту Маяковского, а не Бальзака, как предусмотрено утвержденным проектом, сообщил директор ООО "Киевметропроект" Виктор Яникин.

"Проект (строительства линии метро на Троещину – ИФ) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию", - сообщил В.Яникин в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

"Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить", - добавил он.

По словам директора "Киевметропроекта", корректировки проекта связаны с тем, что Киевская городская государственная администрация приняла решение о прохождении трассы на Левом берегу по проспекту Маяковского, а в проекте заложена ул. Бальзака.

"В соответствии с распоряжением администрации – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского", - сказал В.Яникин.

В тоже время, директор дирекции строительства метрополитена КП "Киевский метрополитен" Александр Охотников выразил мнение, что прохождение трассы по проспекту Маяковского значительно увеличит стоимость строительства.

"Проект по Бальзака утвержден, но обсуждается вариант прохождения трассы по Маяковского – многие считают, что это будет удобнее. Хотя это потребует увеличения капиталовложений раза в четыре больше, чем по Бальзака и по времени – минимум лет десять. Поэтому если надо быстро подвести метро на Троещину, то надо строить по Бальзака – для этого отведена земля, есть проект, и по времени это займет три года", - сказал он.

Как сообщалось, первая очередь четвертой, Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: "Глубочицкая" (пересадка на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии), "Подольская" (пересадка на станцию "Тараса Шевченко" Куреневско-Красноармейской линии), "Судостроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная". В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину и пройдет там вдоль проспекта Маяковского, а в противоположном направлении - через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта "Киев" в Жулянах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Еще одно попадание вражеского БпЛА спровоцировало возгорание складских помещений - Терехов

Если Иран не дойдет до ядерной сделки, санкции ужесточат - министр энергетики США

Евродепутаты и украинские парламентарии заявили о своей поддержке процесса вступления Украины в ЕС

В Харькове из-за атаки вражеских БПЛА есть пострадавший - Терехов

Россия продолжает отвергать полное и безусловное прекращение огня, врет о военных объектах, которые она атакует в Украине - Сибига

В Харькове пожар из-за удара вражеского БпЛА - мэр

Генерал США Каволи не поддерживает идею вывода американских войск из Европы – СМИ

Меморандум и Письмо о намерениях по сотрудничеству между бельгийскими и украинскими оборонными компаниями были подписаны в Киеве

Второй Бельгийско-украинский семинар оборонных индустрий состоялся в Киеве

Макрон заявил, что Трамп должен пересмотреть свое решение по пошлинам

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА