Интерфакс-Украина
15:39 19.11.2014

Госавиаслужба не намерена отнимать назначения на авиамаршруты, выданные комиссией Минифраструктуры

2 мин читать
Госавиаслужба не намерена отнимать назначения на авиамаршруты, выданные комиссией Минифраструктуры

Государственная авиационная служба Украины не намерена изымать у авиаперевозчиков назначения на авиамаршруты, которые были выданы совместной комиссией Министерства инфраструктуры Украины и Госавиаслужбы по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий, однако вопрос по назначениям, выданным в июне-сентябре 2014 года пока неясен.

"Период июнь-сентябрь (2014 года – ИФ) мы пока не трогаем, там большая правовая коллизия, а те (назначения - ИФ), которые раньше – мы за то, что раз выдали, так выдали", - сказал глава Госавиаслужбы Денис Антонюк на пресс-конференции в Киеве в среду.

В свою очередь руководитель юридического отдела Госавиаслужбы Екатерина Капляр добавила, что согласно правовому порядку, если никто не оспорил решения о выдаче назначений в течение месяца, Госавиаслужба не имеет права каким то образом их оспаривать.

Как сообщалось, согласно приказу Мининфраструктуры №245 от 23 апреля 2013 года, которым утвержден действующий порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, их выдает совместная комиссия Мининфраструктуры и Госавиаслужбы.

Однако, согласно зарегистрированному в Минюсте 13 ноября приказу Госавиаслужбы №686, который утверждает новый порядок, назначения выдает исключительно Госавиаслужба, и согласно его тексту, ей поручено признать утратившим силу приказ министерства №245.

Кроме того, сообщалось, что авиакомпания "Международные авиалинии Украины (МАУ) потребовала в суде вернуть себе право выполнять 16 рейсов в неделю по направлению Киев-Стамбул и семь еженедельных по маршруту Одесса-Тель-Авив, так как в июле Мининфраструктуры своим приказом сократило количество полетов, которые может выполнять МАУ по этим направлениям, до 14 (Киев-Стамбул) и пяти (Одесса-Тель-Авив) и, освободившиеся частоты были отданы новой компании "Атласджет Украина".

Последняя, в свою очередь, требует в суде лишить МАУ ряда назначений на выполнение международных регулярных рейсов, так как 20 сентября 2013 года лицензионная комиссия при Мининфраструктуры выдала МАУ назначения на маршруты Киев-Стамбул и Одесса-Тель-Авив, на которые также претендует "Атласджет Украина". Однако, по мнению львовской авиакомпании, это решение комиссии является противоправным. "Атласджет Украина" мотивирует это тем, что законодательство не позволяет комиссии предоставлять компаниям право на полеты без их письменных заявлений, добавляя, что от МАУ заявлений на переоформление назначений на вышеуказанные маршруты не поступало.

Кроме того, "Атласджет Украина" подала апелляцию на постановление Окружного административного суда Киева, согласно которому совместная комиссия Мининфраструктуры и Госавислужбы по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий не может принимать решения о назначении авиакомпаний на маршруты.

Судебные тяжбы в этих вопросах продолжаются.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Коалиция желающих может появиться в Украине после полного прекращения огня - Зеленский

Бельгия в этом году поставит Украине два F-16 на запчасти

Бельгия объявила о новом пакете помощи Украине на EUR1 млрд - премьер

ГОТ в І кв.-2025 оштрафовал поставщиков продуктов питания более чем на 6 млн грн за фальсификации

Украинские военные взяли в плен двух граждан КНР в Донецкой области, Киев будет ждать реакции Пекина

ГБР разъяснило обновленный алгоритм действий для военнослужащих, совершивших СОЧ

Сибига после заседания ОБСЕ по удару по Кривому Рогу: Это надо остановить усилением защиты Украины и давления на Москву

Министр обороны Эстонии в Киеве предложил план использования эстонского ОПК в пользу Украины

Полиция ликвидировала преступную группу, которая присвоила 11 млн грн на дронах для ВСУ

3 ОШБр уничтожила половину батальона РФ на Луганщине за сутки

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА