Расходы американцев на Пасху 2017 года вырастут на 6%

Поздняя Пасха и теплая погода заставят американцев потратить больше денег на этот праздник, свидетельствуют результаты исследования Национальной федерации розничной торговли (NRF) США.
Расходы американских покупателей на праздник Пасхи окажутся самыми высокими за последние 14 лет и составят $18,4 млрд, что на 6% больше, чем в прошлом году ($17,3 млн), сообщает NRF.
"У людей есть почти целый месяц на покупки к Пасхе. Кроме того, в этом году погода на время праздника обещает быть теплее, чем в прошлом, - отмечает президент и исполнительный директор NRF Мэтью Шей. - Покупатели захотят раскошелиться на весеннюю одежду и пасхальные украшения. К тому же, экономика улучшается, оптимизм среди потребителей растет, и розничные продавцы готовы предоставить значительные скидки на широкий ассортимент товаров".
В среднем, каждый американец потратит на праздник $152, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом, согласно результатам исследования.
Около 50% покупателей планируют приобрести одежду за время праздников, потратив на это в сумме $3,3 млрд, что на 9% больше, чем в 2016 году, когда одежду покупали только 45% американцев, свидетельствуют данные NRF.
Популярность покупок в дискаунтерах также возросла - 58% американцев отправятся за покупками в магазины низких цен. 46% пойдут в универмаги, 26% - купят все необходимое в местных частных магазинах, 27% покупателей планируют воспользоваться онлайн-магазинами, что на 6% больше, чем в прошлом году, сообщают эксперты.
"Празднование Пасхи - традиция для покупателей всех возрастов, особенно для молодых семей, - говорит старший аналитик компании Prosper Insights & Analytics Пэм Гудфеллоу. - В связи с поздним празднованием Пасхи мы ожидаем большой спрос на товары по сниженной цене, особенно на одежду и украшения".