"Яндекс" приобрел интернет-сервис персонализированных новостей

"Яндекс" приобрел интернет-сервис The Tweeted Times, говорится в сообщении компании.
The Tweeted Times - сервис персонализированных новостей, который превращает твиттер-ленту пользователя в онлайн-газету, ранжируя сообщения по популярности.
Сумму сделки и дальнейшие инвестиции в стартап в "Яндексе" не разглашают.
"Яндекс" планирует использовать технологии The Tweeted Times по сбору и обработке данных из социальных сетей для улучшения своих сервисов. При этом сам ресурс продолжит свою работу.
Создатели сервиса (сотрудники The Tweeted Times работают в США, Швейцарии и России) присоединятся к команде "Яндекса".
Ранее "Яндекс" уже приобретал интересные для себя интернет-сервисы, например, WebVisor и Loginza.
"Яндекс" - крупнейший российский интернет-поисковик. По данным Comscore, с марта прошлого года по март текущего доля "Яндекса" на российском поисковом рынке увеличилась с 55% до 64%.
В мае "Яндекс" провел IPO на бирже Nasdaq, разместив 17,6% акций по $25 за бумагу, что соответствует $8 млрд за всю компанию. Общий объем IPO достиг $1,43 млрд, сам "Яндекс" за вычетом комиссии андеррайтеров привлек $399 млн