С начала года к онлайн-сервисам АО "Харьковгаз" присоединилось 20 тыс семей Харьковской области

С начала года к использованию онлайн-сервисов АО "Харьковгаз" - личный кабинет и паблик-аккаунт 7104ua в Viber - присоединилось около 20 тыс потребителей природного газа. Около половины новых пользователей присоединились к сервисам во время карантина.
Всего дистанционными сервисами компании пользуются более 170 тыс семей Харьковской области. Это более 40% клиентов АО "Харьковгаз". Одновременно с развитием новых возможностей для своих клиентов, газовая компания совершенствует функции существующих сервисов. Так, например, в паблик-аккаунте Viber 7104ua добавлена функция - вложить фото показаний прибора учета при передаче данных счетчика.
"Только в течение апреля месяца за консультациями по переходу на дистанционное получение информации через личный кабинет и Viber к специалистам центра обслуживания обратилось около 4 тыс клиентов АО" Харьковгаз ". Это на самом деле удобно, потому сервисы позволяют получать всю необходимую информацию по лицевому счету дома и в удобное время ", - отметила начальник управления клиентского сервиса АО" Харьковгаз "Ирина Манько.
С помощью личного кабинета, чат бота Viber 7104ua, мобильных приложений 104 клиенты АО "Харьковгаз" могут дистанционно:
- передать показания счетчика;
- получить онлайн-счет и оплатить услуги;
- контролировать состояние лицевого счета и зачисление платежей.